Приказ об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИМТРАЦИИ
СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 № 48

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета,
администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, также районных муниципальных бюджетных

и автономных учреждений по средствам, полученным из районного бюджета в виде субсидий на иные цели

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 03.11.2006г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,
                                         ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также районных муниципальных бюджетных и автономных учреждений по средствам, полученным из районного бюджета в виде субсидий на иные цели    (Прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2012 года.
3. Начальнику отдела казначейского исполнения бюджета Дакадовой С.В. довести настоящий приказ до всех главных распорядителей средств.
4. Опубликовать настоящий приказ на сайте финансового управления Слободского района.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела казначейского исполнения бюджета ДакадовуС.В
.

Зам. Главы администрации района,
начальник финансового управления
Слободского района                                                                      И.Н.Зорина

УТВЕРЖДЕН

Приказом финансового управления Слободского района

от 30.12.2011  № 48

 

 

ПОРЯДОК

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также расходов районных муниципальных бюджетных и автономных учреждений по средствам, полученным из районного бюджета в виде субсидий на иные цели

1.            Настоящий Порядок разработан на основании ст. 219 Бюджетного кодекса, ст. 30 Федерального закона РФ от 08.05.2010г. № 83-ФЗ, ст. 2 Федерального закона РФ от 03.11.2006г. № 174-ФЗ и устанавливает порядок санкционирования финансовым управлением администрации Слободского муниципального района Кировской области (далее – финансовое управление) оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также расходов районных муниципальных бюджетных и автономных учреждений по средствам, полученным из районного бюджета в виде субсидий на иные цели (далее – Клиенты).

2.            Для оплаты денежных обязательств Клиенты представляют в финансовое управление платежные и иные документы (уведомления, денежные чеки, мемориальные ордеры).

3.            Платежные и иные документы составляются и представляются в финансовое управление Клиентом по системе электронного документооборота в с применением электронной цифровой подписи. Порядок приема и обработки электронных платежных документов устанавливается в соответствии с Договорами об обмене электронными документами, заключаемыми финансовым управлением  с Клиентами.

Электронный документ, оформленный надлежащим образом, с успешно проверенными электронными цифровыми подписями, необходимыми для данного типа электронного документа, принимается в обработку. Свидетельством того, что электронный документ принят для обработки, является получение Клиентом  протокола о сохранении электронного документа и появлении его в разделе «Платежное поручение (расходная классификация)» ПК «Бюджет-КС».

4.            В случае отсутствия технической возможности допускается представление платежного и иного документа на бумажном носителе. Первый экземпляр платежного и иного документа на бумажном носителе оформляется подписями должностных лиц, включенных в карточку образцов подписей  Клиента, и является основанием для финансового управления на отражение кассового расхода на лицевом счете Клиента.

 

5.            Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными и иными документами клиенты представляют следующие документы в электронном виде или на бумажном носителе:

-       муниципальный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

-       документы, подтверждающие возникновение у Клиента денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ и т.п.);

-       счета на оплату товаров (работ, услуг) с визой руководителя клиента и указанием кодов классификации расходов бюджетов.

При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами Клиент представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов бюджета с визой руководителя Клиента и отметкой бухгалтера об отсутствии задолженности по подотчетным суммам, либо утверждённый руководителем авансовый отчёт, с приложением всех документов, подтверждающих расходы.  

Для санкционирования расходов, связанных с перечислением субсидий районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям органами местного самоуправления Слободского района, выполняющими функции учредителя представляются следующие документы:

-       правовые акты, устанавливающие муниципальное задание для районным муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

-       утвержденные администрацией Слободского района порядки предоставления субсидий районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;

-       Соглашения между органом муниципального самоуправления, выполняющим функции учредителя и районными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (если это предусмотрено порядками предоставления субсидий районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям).

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта  клиент дополнительно представляет следующие документы:

-       муниципальный контракт или договор подряда и дополнительные соглашения к ним, в которых указывается  стоимость работ по смете в базисных ценах (2001 года) и текущих ценах на момент проведения торгов;

сводные, объектные и локальные сметные расчеты стоимости строительства, а также дополнительные сметы, утверждённые руководителем заказчика и проектной организацией (при увеличении стоимости работ), проверенные в соответствии с Постановлением Слободского муниципального района Кировской области от 13.05.2011 №241 «О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств районного бюджета»,

 справку-расчет о финансировании стройки (объекта) за предыдущие годы в случае, если стройка (объект) переходящая, с указанием стоимости выполненных работ в базисных ценах (2001 года) и в текущих ценах по годам, а также с разбивкой по источникам финансирования, утверждённую руководителем заказчика;

акт приёмки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ формы КС-З.

            При снижении сметной стоимости объекта строительства, реконструкции или ремонта по результатам проведения торгов, в сметах, получивших положительное заключение экспертизы, дополнительно, за итогом сметного расчета, заказчиком проставляется конкурсная стоимость работ, указанная в муниципальном контракте, с учетом понижающего коэффициента к первоначальной сметной стоимости.

Финансовое управление вправе запросить иные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств.

6.            Требования, указанные в пункте 5 не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

-       с социальными выплатами населению;

-       с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением районных муниципальных бюджетных и автономных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям;

-       с обслуживанием муниципального долга;

-       с исполнением судебных актов по искам к районному бюджету о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Слободского района, либо должностных лиц этих органов.

7.            Уполномоченные сотрудники отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления (далее – уполномоченные сотрудники ОКИБ) не позднее второго рабочего дня после дня представления платежных и иных документов проверяют их на соответствие бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам, расчетам к бюджетным сметам, утвержденным в установленном порядке, предельным объемам финансирования, правильность отражения операций по кодам классификации расходов бюджетов.

При проверке актов приемки выполненных строительно-монтажных работ (формы КС-2, КС-3) уполномоченные сотрудники ОКИБ проверяют объемы и общую сумму работ, включенных в указанные акты, на соответствие сметам, получившим положительное заключение экспертизы. При этом учитывается понижающий коэффициент, получившийся в результате проведения торгов.

8.            На проверенных платежных и иных документах, представленных на бумажном носителе на первом экземпляре платежного и иного документа уполномоченный сотрудник ОКИБ, проводивший проверку, проставляет штамп «Проверено», дату приема платежного и иного документа к исполнению и свою подпись.

9.            По окончании проверки уполномоченные сотрудники ОКИБ формируют реестр расходных платежных документов. Реестр расходных платежных документов передается начальнику финансового управления (заместителю начальника финансового управления) и главному бухгалтеру (главному специалисту по бухгалтерскому учету) для совершения разрешительной надписи.  

Документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, представленные Клиентом на бумажном носителе, возвращаются обратно.

10.       Клиентам может быть отказано в санкционировании платежного и иного документа по основаниям согласно Приложению №1 к настоящему Порядку.

11.       Отказанный в приеме платежный и иной документ распечатывается, заносится в специальный программный продукт «Возвращенные платежные поручения» не позднее следующего рабочего дня и передается уполномоченному сотруднику ОКИБ для учета и хранения.